Режим дня
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В РЕЖИМЕ ДНЯ
ДЕТЕЙ от 4 до 5 ЛЕТ.
Время |
Режимные процессы |
Оздоровительная работа |
7:00-8:15 |
Утренний прием детей на улице, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми |
-утренняя прогулка.
|
8:15-8:25 |
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры |
-дыхательная гимнастика. |
8:25-9:00 |
Завтрак, игры детей |
-гигиенические процедуры /умывание/, -полоскание рта и горла теплой кипяченой водой, -точечный массаж активных точек лица, ушей, рук. |
9:00-9:50 |
Подготовка к занятиям, учебно-игровая деятельность. |
-артикуляционная гимнастика, -пальчиковая гимнастика, -психогимнастика, элементы дыхательной гимнастики. |
9:50-10:10 |
Лечебно-профилактическая работа |
-витаминный стол, -физиопроцедуры по назначению врача, -массаж. |
10:10-12:05 |
Прогулка, возвращение с прогулки. |
-оксолиновая мазь, -воздушно-солнечные процедуры, -индивидуальная работа с детьми по физическому развитию, -подвижные игры. |
12:05-12:20 |
Подготовка к обеду |
-гигиенические процедуры /умывание/, -обширное умывание |
12:20-12:40 |
Обед. |
-прием лекарственных препаратов, поливитаминов, -полоскание рта и горла теплой кипяченой водой, -чистка зубов. |
12:40-15:00 |
Подготовка ко сну, сон. |
-сквозное проветривание спальной комнаты до сна, -создание комфортной обстановки /спокойная музыка для засыпания/. |
15:00-15:30 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. |
Создание доброжелательной атмосферы, Закаливающие мероприятия: -воздушные процедуры, -коррекционная гимнастика, -самомассаж подошв ног, -ходьба босиком по тропинке Здоровья, -контрастное обливание стоп ног. |
15:30-16:10 |
Совместная деятельность |
-пальчиковая гимнастика, -артикуляционная гимнастика, -дыхательная гимнастика, -элементы психогимнастики. |
16:10-16:25 |
Ужин. |
-гигиенические процедуры /умывание/, -полоскание рта и горла теплой кип. водой. |
16:20-17:30 |
Теплый период года – прогулка, Холодный период года – игровая и совместная с воспитателем деятельность. |
-игры с водой, -соблюдение режима двигательной активности. -создание эмоционально-благоприятной обстановки для детей. |
17:30 |
Уход детей домой. |
|