Режим дня

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В РЕЖИМЕ ДНЯ

ДЕТЕЙ от 4 до 5 ЛЕТ.

 

Время

Режимные процессы

Оздоровительная работа

7:00-8:15

Утренний прием детей на улице, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми

-утренняя прогулка.

 

8:15-8:25

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры

-дыхательная гимнастика.

8:25-9:00

Завтрак, игры детей

-гигиенические процедуры /умывание/,

-полоскание рта и горла теплой кипяченой

 водой,

-точечный массаж активных точек лица,

  ушей, рук.

9:00-9:50

Подготовка к занятиям,

учебно-игровая деятельность.

-артикуляционная гимнастика,

-пальчиковая гимнастика,

-психогимнастика, элементы дыхательной

  гимнастики.

9:50-10:10

Лечебно-профилактическая работа

-витаминный стол,

-физиопроцедуры по назначению врача,

-массаж.

10:10-12:05

Прогулка, возвращение с прогулки.

-оксолиновая мазь,

-воздушно-солнечные процедуры,

-индивидуальная работа  с детьми по

 физическому развитию,

-подвижные игры.

12:05-12:20

Подготовка к обеду

-гигиенические процедуры /умывание/,

-обширное умывание

12:20-12:40

Обед.

-прием лекарственных препаратов, 

  поливитаминов,

-полоскание рта и горла теплой кипяченой

  водой,

-чистка зубов.

12:40-15:00

Подготовка ко сну,  сон.

-сквозное проветривание спальной

 комнаты до сна,

-создание комфортной обстановки /спокойная музыка для засыпания/.

15:00-15:30

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Создание доброжелательной атмосферы,

Закаливающие  мероприятия:

-воздушные процедуры,

-коррекционная гимнастика,

-самомассаж подошв ног,

-ходьба босиком по тропинке Здоровья,

-контрастное обливание стоп ног.

15:30-16:10

Совместная деятельность

-пальчиковая гимнастика,

-артикуляционная гимнастика,

-дыхательная гимнастика,

-элементы психогимнастики.

16:10-16:25

Ужин.

-гигиенические процедуры /умывание/,

-полоскание рта и горла теплой кип. водой.

16:20-17:30

Теплый период года – прогулка,

Холодный период года – игровая и совместная с воспитателем деятельность.

-игры с водой,

-соблюдение режима двигательной активности.

-создание эмоционально-благоприятной обстановки для детей.

17:30

Уход детей домой.