Режим дня
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В РЕЖИМЕ ДНЯ
ДЕТЕЙ от 5 до 6 ЛЕТ
Время |
Режимные процессы |
Оздоровительная работа |
7:00-8:05 |
Утренний прием детей на улице, игры, совместная деятельность |
-утренняя прогулка.
|
8:05-8:30 |
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры |
-дыхательная гимнастика, -оздоровительный бег. |
8:30-9:00 |
Завтрак, самостоятельная деятельность детей |
-гигиенические процедуры /умывание/, -полоскание рта и горла теплой кипяченой водой, самомассаж ушек. |
9:00-10:40 |
Подготовка к занятиям, учебно-игровая деятельность. |
-артикуляционная гимнастика, -пальчиковая гимнастика, -психогимнастика, элементы дыхательной гимнастики. -после физкультурных занятий – обширное умывание. |
10:40-11:00 |
Лечебно-профилактическая работа |
-витаминный стол, -физиопроцедуры по назначению врача, -массаж. |
11:00-12:20 |
Прогулка, возвращение с прогулки. |
-оксолиновая мазь, -воздушно-солнечные процедуры, -индивидуальная работа с детьми по физическому развитию, -подвижные игры. |
12:20-12:40 |
Подготовка к обеду |
-гигиенические процедуры /умывание/, -обширное умывание |
12:40-13:00 |
Обед. |
-прием лекарственных препаратов, поливитаминов, -полоскание рта и горла теплой кипяченой водой, -чистка зубов. |
13:00-15:00 |
Подготовка ко сну, сон. |
-сквозное проветривание спальной комнаты до сна, -создание комфортной обстановки /спокойная музыка для засыпания/. |
15:00-15:30 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры |
Создание доброжелательной атмосферы, Закаливающие мероприятия: -воздушные процедуры, -коррекционная гимнастика, -самомассаж подошв ног, -ходьба босиком по тропинке Здоровья, -контрастное обливание стоп ног. -ритмопластика /1 раз в неделю/ |
15:30-16:15 |
Совместная деятельность |
-пальчиковая гимнастика, -артикуляционная гимнастика, -дыхательная гимнастика, -элементы психогимнастики. |
16:15-16:30 |
Ужин. |
-гигиенические процедуры /умывание/, -полоскание рта и горла теплой кип. водой. |
16:30-17:30 |
Теплый период года – прогулка, Холодный период года – игровая и совместная с воспитателем деятельность. |
-игры с водой, -соблюдение режима двигательной активности. -создание эмоционально-благоприятной обстановки для детей. |
17:30 |
Уход детей домой. |
|